среда, 14 декабря 2022 г.

 Иногда мне кажется, будто я что-то понимаю в людях, чаще - наоборот. Только одно знаю точно: совы - определенно не всегда то, чем они кажутся. При этом некоторые модели часто считываются довольно верно, но это ничего мне не дает. Вообще сейчас период, когда я вдруг не очень хочу с кем бы то ни было общаться. А надо, причем активно (по деловым делам), но нет заряда.

Вот с А. всегда могу общаться, но так это все равно, что со странным двойным - своим и вовиным отражением (во времени) беседовать + в этом отражении есть многие люди, которых мне не хватает, потому что они умерли. Кстати, многих еще не хватает, кто умер, не из близких родственников.

Миши Гордина не хватает, иногда думаю про него и плачу. Кати не хватает ужасно, особенно сейчас, когда я в Венгрии. Иштвана не хватает, едкости его. Еще думаю о Лидии и поездках в Сосновый бор. И о Софье Михайловне. О Елене Николаевне (особенно сейчас, когда в энный раз перечитываю Travels with My Aunt. И о лялечкиных однокурсницах - Вере и Надежде, особенно о Надежде. Но это, наверное, потому что декабрь. Мертвый месяц.

Комментариев нет: