Что-то я устала: эта неделя (как и следующая) - сплошные поездки и переводы без перерыва. Комок в горле уже стал привычным, я не обращаю на него внимания, он образуется сам собой, сам же собой рассасывается. Из нового - слегка безумная блюстительница порядка в одном из общежитий (помнит все иностранные для нее фамилии, следит за всеми, наводит шорох на измученных вообще-то людей) + камеры на каждом этаже, из войны в тюрьму. Люди устали, озлоблены, хотят домой, а дома часто уже нет. Испытываю разные тревоги в связи с предстоящей поездкой, понятно, что еду туда, где нет того, что было полгода назад. Но это все описанные и знакомые многим чувства, ничего уникального и оригинального в них нет.
Много чувств в отношении разных людей. Хороших и неприятных, конечно, тоже. Интересно, если какие-то моменты в поведении знакомых/друзей (?) - действия или не-действия по отношению ко мне - еще способны меня уколоть, значит ли это, что people in question все еще важны для меня? Надо как-то стереть их уже, наконец, из своей жизни, а то только лишние нервы.
Прочла книгу Хелен про жизнь в России второй половины восьмидесятых - начала двухтысячных. Все-таки как английский язык все остраняет. С другой стороны, моя жизнь там же в этот же период была совершенно другой - вообще другой и про другое. + чем больше я читаю какие-то accounts of Russian life, написанные иностранцами, искренне влюбленными в Россию, но столкнувшимися с определенной ее стороной, тем больше понимаю, что я из какой-то совсем другой страны, чем то, что они описывают. И семья у меня какая-то совсем другая. И детство было совершенно никак не похожее на то, о чем они пишут применительно к своим русским друзьям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий