вторник, 26 июля 2022 г.

 "Сестра моя - она совершенно не такая, как я. Диаметральная противоположность, можно сказать. Учительница математики и физики. Четверо детей взрослых - она их прекрасно вырастила, но любит по-прежнему только маленьких. Взрослых терпеть не может. Она очень похожа на бабушку - ту, что из Вены. Бабушка была вечно напряженная, мрачная. Мы когда к ней приезжали, помню: поужинаем, а она потом, уже перед сном намажет себе хлем маслом и съест, даже не смотря на нас с сестрой. Губы ниточкой. Дедушка - кстати, тоже математик, был душа-человек, а бабушка  с этими губами в ниточку. Я же ужасно похожа на папину маму, другую бабушку. Та умерла, когда папе было шесть лет, но общее ощущение он помнил и, когда смотрел на меня, видел утерянную мать и поэтому страшно любил, а сестру родители как-то игнорировали, вот она и получилась совсем лишенная эмоций. И взрослых людей в принципе не любит, только детей (в том числе учеников) И тут вдруг звонит мне и плачет. Такого вообще никогда не бывало. Раскладываю, говорит, порции на кухне, размечаю логистику - кому что как приготовить  (она продумывает всегда, как рациональнее распределить продукты и время) - и тут вдруг села, и надо мной голос: "Он излечится, муж твоей сестры, вылечится совсем." И рыдает."

Комментариев нет: