пятница, 27 мая 2022 г.

коробочка с прахом

 - У меня еще один вопрос к вам есть: как у вас тут хоронят? Вот если я умру, меня как будут хоронить? Я слышал, в Испании, в Барселоне, например, все бесхозные трупы, иностранцев тех же - собирают за две-три недели и хоронят в общих могилах. А у вас в Венгрии кто оплачивает похороны? А то ведь мы начнем умирать. Я же инженер - помню проектировал одну теплоэлектростанцию, там много народу должно было приехать работать. Так мы пытались договориться с администрацией города, чтобы выделили дополнительное место на кладбище. Не удалось договориться. А тут столько народу приехало.

- У нас из бюджета органов местного самоуправления такие похороны обычно оплачивают. Чаще кремируют.

- То есть, жена получит капсулу с прахом. Ну, коробочку. 

(Серьезное депрессивное состояние, второй час сеанса)


Комментариев нет: