понедельник, 4 апреля 2022 г.

 Очень много снов - все они, конечно, отражают зыбкость нынешнего существования: вот я на каком-то не очень устойчивом плоту живу с женщинами и собаками, вот тороплюсь куда-то. Сегодня приснилось, что неделя японского кино, для которой я переводила фильмы в феврале, все-таки состоялась, и я сажусь переводить в зал, но мне не дают микрофон, и я просто обычным голосом перевожу, потому что мне этот голос еще поберечь надо:), а микрофон все не несут, хотя перевод мой зрителям нравится.

Странно, что только сейчас начались те состояния, которые обычно бывают, когда надолго уезжаешь из дому - это когда за долю секунды до пробуждения не до конца уверена, где проснешься, и пробуждение связано с удивлением: "Опа, где это я!"

Котики дома резвятся - судя по присылаемым видео. Что им, котикам.

Комментариев нет: