понедельник, 28 марта 2022 г.

 Уже даже завела телеграм-канал "Подкасты Иокасты" - записывать сны, но туда неудобно, сюда проще как-то. Вчера приснилось три сна: один - я мечусь по Казанской и Гороховой, кого-то ищу. Видимо, улица, где мой дом, постепенно переходит в сознании в категорию "лялечкиной квартиры" - места, которое в памяти сохранено до мелочей (вдруг я поняла про виллу Тугендхат - почему ее владелица после многих лет могла все помнить). Во сне пытаюсь собрать каких-то друзей и знакомых - потому и бегаю по этим двум улицам... Во втором сне - он был намного комфортнее и веселее - надо было помочь группе индийцев сориентироваться в Будапеште. Вот сейчас пишу это и даже внутренне улыбаюсь. Именно индийцы вызывают у меня внутри прилив тепла и радости, надежды на какое-то чуть менее агрессивное пространство. Они улыбались и качали головами, как обычно это делают, в многозначии жеста.  В третьем сне - сюжет поздабылся - мы что-то делали с дорогим другом и многолетним партнером по синхрону Л., в реальности улетевшем уже за океан (бог знает, когда теперь увидимся). 

Сегодня снилась шняга какая-то про мама-порн и видеоклипы начала девяностых, но с хорошими молодыми современными британскими актерами - из тех, что мне нравятся.

А. очень тяжело все это окружающее переносит. Оцепенел. Это непросто и нам. 

Гуляли по венгерскому лесу - прозрачному, видно пробегающих косуль. Вспоминается фильм "Партизаны" Карпати про дезертира на войне за независимость 1848 г. и "Apró mesék" Аттилы Саса, где все происходит как раз в таком лесу. 

Комментариев нет: