вторник, 9 ноября 2021 г.

 Ноябрь is no help, как обычно: спать и видеть сны, а вместо этого приходится работать (очень через силу, честно говоря). Несколько whining мыслей (надо бы про Переделкино написать, но и то лень, а было любопытно, самое сильное и мрачное впечатление - "чудо-дерево" в саду дачи-музея Чуковского с детскими ботиночками на ветках: хотели как весело, а получилось про Холокост). Ну, и к нытью. Если кто-то хочет, чтобы я перестала общаться, можно сделать такие вещи: а) заказать мне большую статью, чтобы я потратила как следует времени, написала ее, а потом "слить", мол, мы решили книгу не печатать. идите со своей статьей к другому издателю, который, наверное, возьмет ее в качестве предисловия, не заплатить за работу (конечно!) и делать вид, что ничего не произошло; б) получить нечестное вознаграждение за несуществующие заслуги и кичиться этим перед теми (включая меня), кто в курсе, каким образом это вознаграждение получено; в) строить из себя безупречную цацу (ох, хорошее слово:), а потом чтобы я прочитала какой-нибудь совершенно саморазоблачающий текст (это самый веселый способ, порой хочется пойти и сказать в ямку про ослиные уши).

Комментариев нет: