вторник, 30 ноября 2021 г.

 Так получилось, что на прошлой неделе посмотрели два финских фильма - один про Аалто (узнала много нового, что называется, особенно его переписка с Айно, да и сама Айно многое объясняет + стала очевидна его одержимость - в лучшем смысле - Италией), второй - "Купе №6" по роману Ликсом, который когда-то прочла и содрогнулась - а фильм вышел трогательный и нежный даже. Еще сделали большое дело. Ура. Или не знаю, но важно, что главу закрыли, и можно чуть-чуть выдохнуть (в том числе маме). На улице снег. По каналам воображения проплывают трупы врагов - в основном тех, что не знают, как были мне врагами, но были, потому что я видела в них противоположную мне умственную силу, направленную не столько против меня лично (с некоторыми мы даже не были и знакомы или через рукопожатие/нерукопожатие), сколько против мне подобных, а они оказались пшиком и человеческой слабостью. А пафосу-гонору было...

Комментариев нет: