суббота, 7 августа 2021 г.

"Алеша, не шути с подсознанием..."

 Сон: происходят некие публичные,  televized интеллектуальные дебаты между персонажем типа Панасенкова, кем-то еще таким жириновистым и... Белкиным. Ведет эти дебаты одна моя одноклассница (очень убедительно и умно, с подводками и историческими экскурсами), присутствует также и еще одна моя одноклассница, которая - внезапно - оказывается в параллельной жизни очень дорогой проституткой, к которой периодических ходит жириновистый, и она его в дебатах поддерживает. Первые двое помоложе, так агрессивно ведут разговор (политический, в жанре "а ты родину не любишь! - это ты родину не любишь!"), что бедный Белкин даже слова вставить не может. Все происходит в небольшой комнате, где на стены и потолок проецируются разные картинки. Дамы все в белом, мужчины в костюмах-тройках, один, кажется в смокинге. В какой-то момент эти двое активистов замечают меня и начинают на меня наезжать, один даже демонстрирует ролик, где я выступаю на каком-то конгрессе русского языка (!?) и толкаю пламенную речь в духе "Союз нерушимый" и даже, вроде, гимн пою...

Комментариев нет: