среда, 3 марта 2021 г.

Что я видел/а (и слышала)

 Из отсмотренного: в субботу были на спектакле "Дай найти слова" про историю Целлана и Бахман в ТЮЗе. Спектакль вышел на удивление цельный (единственное, игравший Пауля Стрюк особенно в начале слишком мял слова и был невнятен, но выправился потом, зато Ингеборга-Золоткова меня совершенно убедила). Очень хорошо звуково/светово, и буквы рассыпаются.

Фото не мое, а переводчика стихов, звучащих в спектакле, Алеши Прокопьева. Зацепило, в общем. На фоне всеобщего "дрочения на Целлана" удивительный совершенно по прозрачности и clarity спектакль.

Вчера же были на концерте Иоффа с "Дивертисментом". Какой-то прямо невероятный концерт: в первом отделении была рефлексия относительно Шуберта - Десятников, Мартынов ("Неоконченный квинтет Шуберта" с первой частью, где на протяжении 20 минут находишься в состоянии финала - как наркотик прямо, меня натурально "вштырило", я подскакивала на стуле, невозможно!!!) и отличный Ахунов "("Лесной царь" для альта - тоже такое ввинчивание в мозг, стремительность, пришла потом Дискау переслушивала, кто лучше споет?). После этого квартет "Смерть и девушка" совершенно иначе слышался - как будто поменяли слух. Вообще последнее время стала что-то понимать в Шуберте (ну, и попела его, тоже помогает - уж как он хорош).

Комментариев нет: