среда, 17 марта 2021 г.

 Поскольку к психологу/психоаналитику я не хожу (а, может, и надо бы - люди моей профессии и не только ходят многие), а А. и В. по ушам ездить слишком много не хочется (я это периодически делаю и их слушаю - взаимная терапия, но надо иметь совесть), пишу сюда. Вот есть три друга, расставание с которыми было болезненно: один отсутствует в сетях, но вести о нем периодически доходят через общих знакомых, я думаю порой, придем ли мы к друг другу на похороны; вторых двух я продолжаю видеть в сети - с обоими/обеими мы как следует ничего не проговорили (с одной я честно пыталась, но у нее оказалось слишком белое пальто, а я не захотела проходить какие-то ритуалы унижения, да и главная причина, по которой я с ней рассталась - именно мое неприятие одного поступка (и даже не по отношению ко мне), со второй все сложнее, даже не знаю, как сформулировать, но местами бывает неприятно, как неожиданный укол в чувствительное место, хотя, возможно, она и не думает обо мне in these terms. Интересно, присутствую ли я в их мыслях, как они в моих? Разрешатся ли эти истории? Все трое были мне в разные минуты жизни близки, и мы были взаимно друг другу зачем-то нужны. Нужны ли они мне по-прежнему? Наверное, нет. Но почему-то не отпускает. 

При этом есть еще ряд людей, с которыми рассталась (или мы семейно расстались) - ну и ладно, никаких грустей.

Комментариев нет: