суббота, 9 января 2021 г.

 А восьмое оказалось ничего, неплохой день: гуляли с В. и Г. "по святым местам" (письменная речь не передает иронии, конечно, когда я умру, ну кто считает интонацию:) - даже доехали до львовской церкви "Кулич и Пасха", любимой игрушки (внутренний марципан и внешняя ротонда, не могу!) тех лет, когда мы жили на Троицком поле. Evokes memories. Вдруг стало резко холодно и ДК им. Ленина (который изящная конструктивистская прелесть, обожаемая, какое счастье было увидеть это здание снова после долгого перерыва) показалось постройкой в маленьком заполярном городке. Снилось в ночь со вчера на сегодня, как я покупаю себе браслет в странной лавочке - женщины-продавщицы мне поначалу не доверяют, но потом мы начинаем хохотать (украшения, которые я примеряю, в большинстве своем довольно нелепые), и в итоге я покупаю пару удобнейших тапочек. Еще во сне - в какой-то из параллельных историй - был белый горностай,  вроде как мой питомец, верткий и милый.

Комментариев нет: