понедельник, 4 января 2021 г.

 Третье (март?) оказалось днем спокойной продуктивной работы (с венгерским, отметим), приятных прогулок с В. и Г. и вечернего просмотра трэш-фильмов (в том числе "Пули в Пекин" с Майклом Кейном, где В. в году 1995-ом, что ли, снимался в массовке). Ночью снились коты - Сеня и вдруг пришел потом покойный Масик, тот что ксенин, породистый умница. Еще снилось, будто я по работе приехала в Швейцарию, где живет (на самом деле) последние пару лет пара моих коллег, и С.Я. показывает мне, где и как живет (по ощущениям во сне - не очень весело, хотя озеро, природа, прочие радости, но уж больно все "расчерчено"). Спрашиваю у какого-то его приятеля, нам встретившегося - эдакого итальянистого европейца, - куда стоит сходить в Женеве. "Так вот же у нас есть отличный музей старости!" - показывает он мне плакат на стене. Надо узнать, если в Женеве такой музей:))

Комментариев нет: