понедельник, 23 ноября 2020 г.

 Обычно копания настигают меня в те месяцы, а то и недели, что я выцарапываю у вынужденной (не противной, просто можно было бы и поменьше этого напряжения) работы, чтобы попереводить книги. Но тут общения в разы меньше (я уже скоро разучусь нормально вести светскую беседу и тем более сплетничать от души), и прет-ползет всякая дрянь в голову. Скажем, есть в моей жизни несколько человек, друг с другом даже не знакомых, разного пола и возраста, но единых в разной степени неприязни ко мне (and it's totally ok - мы помним, что бывает с теми, кто всем нравится в реальной жизни и особенно в кино:)). Разделенные объективными обстоятельствами мы с этими людьми все равно следим друг за другом: шаримся по фейсбуку и прочим сетям и источникам в поисках faux pas, чтобы удовлетворенно улыбнуться, следим, кто из (пока) друзей и знакомых лоялен, а кто - и нашим, и вашим. И что-то же нас тянет друг к другу. Поразительно, конечно. У меня уже цикл стихов на эту тему написался (при том, что я давно практически ничего ни о чем не пишу в этом автотерапевтическом режиме).

Комментариев нет: