суббота, 28 ноября 2020 г.

 Это ужасное ноябрьское свойство у меня - засыпать днем, часов в 5-6 пополудни, чтобы проснуться потом растерянно в девять вечера. Ненавижу. Весь день насмарку. Работать могу только с утра. Ночью же во снах revisiting best-loved places. Сегодня вот приснился Кутб-минар в Дели. Водила туда во сне Вову. Это, наверное, потому что смотрела пару дней назад A Suitable Boy по Викраму Сету - романтически расчетливую историю про умненькую девушку, которая выбирает разумом - т.е. между поэтом, пассионарием (не одно и то же, что важно, у пассионария в анамнезе психически нездоровая мать) и хорошим человеком/предпринимателем-двигателем жизни (мне нравится, как про этот роман пишут, что it has powerfully rational sweetness). Все про Индию вызывает у меня сентиментальное желание туда вернуться. Не в "Индию духа", просто в искренне любимую страну, где живут прекрасные друзья, где я каким-то внутренним чувством многое понимаю (не все принимаю, как и здесь, но понимаю).

И сады Лодхи, конечно, эти просто снятся наяву часто (картинка не моя - моя была где-то на старом телефоне, но ощущение примерно такое).



Комментариев нет: