четверг, 22 октября 2020 г.

 Какой-то "не мой" период. Умер Володя Литус (пока эта новость кажется абсурдной, я еще не поняла по-настоящему). Вспомнила, как мы втроем - с Литусом с Шашковым хохоча пили водку в потайной распивочной в стремном дворе на Московском проспекте у Сенной в день прорыва Блокады, кажется. И вообще. Хорошо, что он успел поучить Сашу. Умер Чужакин - тут все сложно, блестящий такой человек не в своей стране, по-моему, и не в свое время. В нем был какой-то бешеный надлом (еще до той истории), но я не знала его достаточно близко, чтобы спросить. В работе тоже жопа какая-то - наебали (другого слова нету у меня) с большим заказом, из-за которого я отказалась от другого заказа. Очень обидно, потому как денег мало и увеличения их притока не предвидится. Сосед не подстриг сад. А деньги мы ему перевели. На улице дождь. Производительность труда в письменном варианте низкая. Лекции читать не хочется. Танцы сегодня отменились. В общем, жопа и есть. Смотрела PRO BALET Цискаридзе - оч.хор. Думала про бабушку и печальную тенденцию все упрощать. Начали смотреть плохую новую экранизацию Ребекки, та же история. Только Скотт-Томас о чем-то, остальные - гладкопись и глянец бессмысленный. Никому не верю. Смотрю стендап разных стран. Нравятся индийцы и франко-марокканцы. 

Комментариев нет: