воскресенье, 14 июня 2020 г.

Заболела модным нынче коронавирусом - пятый день никакая температура (около 37), тянет, бока "намяли", периодически то пропадает, то возвращается обоняние, слабость дикая. Противно (как, впрочем, всегда противно при вирусных заболеваниях - самое тяжелое было у меня, кажется года 4 назад в Венгрии, чуть копыта тсзть не откинула). Поскольку лечусь я всегда интуитивно (к врачам, конечно, обращаюсь - часто еще до симптомов, с этим проблема, кстати, мне приснится, где неполадки, я иду к врачу, врач на меня смотрит странно, потом делаем анализы, все подтверждается, но тут, как показывает практика уже переболевших, врачи тоже не очень ориентируются в массе своей, т.к. симптомы и проявления у всех немного разные), интуитивно же хочется все время есть много клюквы и "поразжижать" кровь ацетилсалициловой кислотой.

Комментариев нет: