понедельник, 26 ноября 2018 г.

В Греции очень хорошо, но слегка грустно (особенно на Акрополе). Отдыхать хорошо, ходить по 20 км в день - еще лучше, работать вредно. А теперь о бестактности. Последнее время сталкиваюсь с ней очень часто и все со стороны довольно близких людей. Т.е. я знаю, что некоторые из них - люди на самом деле неприятные и дурно воспитанные, но старые дружбы, многое связывает, прочая чепуха - потому и не говорю им, что меня их реплики или поступки задевают (кто-то в сетях упозволялся себе уже, кто-то в оффлайне сказал глупость и даже не отразил, насколько это было грубо и нелепо, кто-то не сообщил мне нечто, напрямую касающееся меня, а потом сделал вид, будто ничего не произошло, хотя информация эта была бы для меня важной, кто-то перебежал дорогу по работе). И я, конечно, ничего им не говорю, но потом тяжело общаться, будто ничего не было. И зачем-то все помнится.

Комментариев нет: