вторник, 17 июля 2018 г.

Есть ощущение, что я забыла все слова на всех языках. Из будничного: захожу в "нацтабак" за водой (магазин у дома закрыт на ремонт), воды, как и вчера на полках нет, но видно, что она есть в подсобке, прошу одну из продавщиц, женщину громогласную, в черных штанах и футболке, принести полуторалитровую бутылку среднегазированной. Она приносит, подхожу к кассе. Передо мной юноша протягивает поллитровую (это важно!) бутылку. "200 форинтов," - неприязненно сообщает вторая продавщица (той же породы, но помоложе). "Неужели я у вас воду покупаю за такие деньги?" - возмущается юноша в кепке (хипстоватый). Молчание. Потом подхожу я, мои полтора литра стоят 140 форинтов. Продавщица постарше где-то сбоку бубнит: "Пришел, поперся в подсобку - написано же: "служебное помещение", схватил бутылку, вот же женщина - хватило ума спросить, так я ей дала." Хипстер платит дважды называется эта история (а то и трижды, учитывая разницу в объемах).

Комментариев нет: