понедельник, 18 декабря 2017 г.

Много думала... Что делать, когда проза/переводы/мероприятия/стихи/песни произведения в широком смысле друзей и близких не нравятся? Это вечный вопрос. Я на него отвечаю тем, что просто молчу, никак не реагирую и не спорю с теми, кто восторгается. Но молчание мое (как правило) значит, что у меня слишком много вопросов критического свойства. Еще много думала про деньги. Про двух должников, которым уже пора бы вернуть мне довольно приличные суммы, но в одном случае уже не жду, а во втором человек просто не отвечает на напоминания, придется настаивать, а я это крайне не люблю. Сама занимала крупную сумму двадцать лет назад последний раз, отдала очень быстро (не без потерь для себя, но не могла спать, пока не отдала, реально), и просто, пока жива и относительно здорова в долг не беру. Давать - даю, но обычно люди возвращают, а тут со щепетильностью проблемки, как посмотрю. Еще думала про деньги применительно к родственникам мужа (ребята, я все помню, и что двадцать назад было, помню) - чудовищная бестолковость и глупые позы не дают реализовать древнее, скоро уже никому не нужное наследство, чтобы чуть-чуть улучшить условия жизни здесь и сейчас. Неспособность к бытовой экономической деятельности кажется мне уродством и безответственностью, а идиотские претензии - банальной глупостью и неспособностью смотреть чуть-чуть вперед и анализировать ситуацию объективно, а не исходя из собственных представлений о прекрасном. Мои родственники в этом смысле не лучше (особенно прабабушка молодец - квартиру подарила государству, сама, когда поняла, что тяжело больна, прекратила есть и заморила себя голодом - правда, последнее можно расценивать и как высшую мудрость и мужество), но ближайшие хоть были лишены дурного куркульного сидения на мешке с гниющими деньгами/квартирами и проч., понимая, что в могилу с собой много не заберешь.

Комментариев нет: