среда, 22 ноября 2017 г.

Жизнь моя не будет больше прежней

Жизнь моя не будет более прежней. В попытке "заесть" стресс шопингом отправилась для начала в бельевой магазин. Захожу - кругом одни летние трусы: тонкие ленточки прелести, кружева и прочая нежная красота. Спрашиваю продавщицу, girl in her twenties: "А есть ли у вас трусы более соответствующие климатическим условиям?" К моему удивлению, она отвечает: "Есть, но мы их прячем." То есть, нормальные трусы есть (магазинные девушки, кстати, не употребляют слово "трусы", только "трусики" - "он стянул с нее модные трусики и засунул туда свои усики", как пелось в песне, впервые услышанной мною в 14 лет, когда я валялась в больнице с желтухой - не надо смеяться, да, я услышала эту песню так поздно, потому что не ходила в детский сад и ни разу не ездила в пионерский лагерь). Вытащили, в общем, ящик, стали смотреть трусы. "А вот красненькие, на новый год как раз подойдут! Или вот эти, кружевные - тоже празднично." Представила себя в Турку в снегах в красных трусах. Взволновалась. "Давайте бюстгальтер тоже померяем" - "Давайте" (чо уж, снимать стресс, так снимать). Приносят разные кружева (я, кстати, не ношу кружевные лифчики, от них все чешется, и вообще я в них себе не равна). Доводом к одному из них становится странная фраза: "Вы этот померяйте, ничего, что он с косточками (я сразу сказала, что с косточками белье не ношу, - это правда, из-за фиброкистоза, да и просто давит неудобно) - его Ирина Шейк рекламирует сейчас." Моя реакция - недоумение с долей недоверия - требует пояснения, я объясняю, что телевизора у меня нет, и кто такая Ирина Шейк я не знаю (честно, не знаю - имя где-то мелькало, но что за женщина, мне не ведомо). Продавщица неожиданно вздыхает и произносит: "Везет вам." Покупаю трусы. Окончательно снять стресс помогли два новых платья - но их я уже покупала у веселой и адекватной продавщицы, задорной и остроумной женщины лет пятидесяти.

Комментариев нет: