вторник, 15 августа 2017 г.

Несколько дней назад, проходя по Андрашши через Октогон к мороженице "Истерия" со всей компанией (передвижной цирк без колес) и венгерской подругой, увидела сидящего за столиком бывшего юношу, а теперь, конечно, дяденьку (справедливости ради - очень бодро и молодо выглядящего), французского венгра (родители уехали в 56-ом, он потом возвращался-уезжал и возвратился-таки окончательно) - страшное время назад у меня с ним был короткий роман (если быть уж совсем точной - 25 лет тому). И что? И ничего. Морали у этой истории нет, равно как и особого послевкусия. Просто забавно - я его узнала, а он меня нет:)) Как меня без кос-то седую со взрослым сыном и убедительным мужем узнаешь. Саша, вон, увидел пленку со мной семнадцатилетней - несколько дней потом отойти не мог, все удивлялся.

Комментариев нет: