понедельник, 27 февраля 2017 г.

Ничего такой же степени поучительности, как эта неделя, проведенная со старыми друзьями, не происходило со мной уже лет десять, наверное. Нашла много подтверждений и сделала несколько открытий. Главное: с теми, с кем мы перестали общаться активно (не из-за конфликтов, а просто постепенно сошло на нет), и надо было перестать общаться в какой-то момент. Исчерпалось. Люди меняются мало. Друзья мужа (за некоторыми приятными исключениями) продолжают воспринимать меня как укор/ядерное оружие замедленного действия (в смысле, я знаю о них больше, чем они хотели бы открыть своему нынешнему кругу, и, в отличие от милосердного и человеколюбивого В., не отказываю себе в удовольствии об этом напомнить)/агрессивную суку + испытывают ко мне "влеченье род недуга". Неплохой результат, я считаю.

Комментариев нет: