вторник, 10 января 2017 г.

Все чаще чувствую себя как тот слуга, что наговаривал в ямку. Только ямку негде вырыть. Сюда напишешь - и то сотня человек читает (не всегда понятно, кто, но иногда слишком понятно). С одной стороны. С другой - надо же писать, чтобы хотя бы здесь объяснять, почему, например, я с некоторыми людьми без скандала и ругани просто прекращаю отношения. Скажем, после того, как я сделала какую-то работу, а потом все равно все вышло в том виде, как до моей работы. Или приложила массу усилий, а меня даже в качестве составителя не указали (это было давно, если кому интересно, уже совсем не актуально, но я все запомнила) - так что уговаривать меня сегодня сдать деньги на условных детей Германии не стоит. Еще я очень не люблю, когда у меня занимают деньги, а потом как бы стесняются поговорить об этом и делают вид, будто эта история (с отдачей денег, в смысле) может длится вечно. Вот не нравится мне это. И все. А еще мне не нравится, когда я знаю о человеке, что он конформен, славу свою получил задешево, "на волне", как говорится, а теперь боится потерять положение и потому ведет себя премерзко, или делает вид, что не понимает, о чем речь. Подчеркну, все герои предыдущих сюжетов в моей памяти зафиксированы надолго. Еще очень напрягаюсь, когда кто-то слишком активно вдруг хочет со мной "дружить". Крайних сюжетов такого типа в моей жизни было три. И все три раза я чувствовала какой-то очень уж корыстный интерес. И всегда отсекала контакты, о чем ни разу не жалела. Вот это все мне не нравится и вызывает агрессию. А остальное - типа идейного помешательства у некоторых бывших друзей (хотя даже в этом нет ничего неожиданного, если вдуматься - каждый же оправдывает мир, дающий ему заработок) - вызывает исключительно легкую грусть и воспоминания о приятных минутах вместе, более невоспроизводимых.

Комментариев нет: