суббота, 14 января 2017 г.

И еще немножко прекрасного. Из-за некоторых проблем с сердцем решила пройти причитающуюся мне, как родившейся в 1972 году, диспансеризацию. Очень трогательно. Заполняла вчера анкету начальную в поликлинике и смеялась так, что даже врач удивилась. Из анкеты понятно, какими видят моих соотечественников органы государственного управления (избитая фраза "страшно далеки они от народа" не про них, про меня, чтобы было ясно). Большая часть вопросов связана с а) сердечно-сосудистыми заболеваниями (тут, как раз, ничего удивительного); б) отношениям с алкоголем и наркотиками (это ж на кого рассчитана анкета? т.е. подразумевается, что человек добровольно расскажет о своих проблемах с алкоголем и родственниках-наркоманах? "Испытываете ли вы раздражение, когда вас спрашивают, злоупотребляете ли вы алкоголем: да, нет, не знаю"); в) дикими какими-то пищевыми привычками. Такое позаполняешь, начинаешь думать, что твой образ жизни еще ого-го какой здоровый. А уж когда я протянула врачу свой ежегодный общий анализ крови (я его действительно делаю раз в год, чтобы отслеживать ряд показателей, ничего такого), она исполнилась ко мне такой теплоты, что я совершенно переменила свое мнение о местной поликлинике. Сразу из врачей удалось пройти только гинеколога - тоже сплошное умиление. Главное, там теперь нет этих страшных железных распорок, от которых потом еще несколько дней все болит, вместо них - небольные пластиковые. Девушка-гинеколог была очень трогательная, лет на дцать меня младше. Аккуратно спросила (ей положено, но у этой конкретной девушки прозвучало очаровательно и слегка смущенно), живу ли я половой жизнью. Давно у меня это с такой интонацией не спрашивали. Другие врачи интересуются, естественно, но у них это получается куда будничней:))

Комментариев нет: