вторник, 10 января 2017 г.

"Итальянка в Алжире" заставила В. перелопатить кучу источников про арабов-работорговцев. У меня такие вопросы: а) почему потомки негритянских рабов так недовольны европейцами и североамериканцами, если арабы продавали их в рабство на протяжении практически тысячи лет, а первые - всего каких-то несколько сотен? б) почему так скромно говорят о торговле рабами из Европы, из-за которой жители южной Италии и Франции какой-нибудь даже у себя по берегам боялись селиться? А ведь там на миллионы шел счет. В общем, хорошая опера. Актуальная. И чтобы два раза не вставать: мне эти все истории с односторонней "толерантностью" очень не нравятся. Интересно - ок, но покрывать голову и напяливать длинный балахон - это без меня. Православных, кстати, тоже касается. И я своей пяди независимости не отдам. Хотя, конечно, во взрослом состоянии это делать легче, но девочки-студентки меня беспокоят. Кажется, что многие готовы расстаться с хрупкими завоеваниями последних недолгих лет.

Комментариев нет: