среда, 18 января 2017 г.

Запишу для себя, что я думаю по этому поводу: 1) якобы высокоумные девы и мужи часто прокалываются на искажении орфографии в тех словах, логики происхождения которых не понимают в силу не знаю чего. Греко-латинской базы, советского-таки воспитания (это я не только про "миссианство":) - поразительно у каких разных (социально, финансово и т.д.) людей присутствует эта проблема. 2) Теперь про Павленского - поскольку видала его в жизни (переводила его интервью одному из телевидений - ходили по холоду в Михайловском саду, в приближении терся "наблюдатель") и была искренне потрясена старым, одним из первых больших интервью, где он рассказывал про свою семью, особенно про родителей, могу предположить, что он качественно функционирующий и очень талантливый (в плане улавливания и фиксации болезненных моментов в пространстве) социопат и склонный к насилию над собой и другими людьми персонаж. И это никак не отменяет мощь высказывания. Но мою нежную плоть вся эта уголовно-архаичная, почти первобытная эстетика не веселит. А полное отсутствие иронии у художника, звериная серьезность меня всегда настораживают. Но ловкий и умный такой зверь. 3) То, что я с легкостью считываю некоторые вещи, ничего мне не дает и не добавляет. Дурой и помру:)4) Сегодня чуть не ударила врача в поликлинике, но сдержалась, поняв, что у женщины дикий стресс от общения с новой системой отчетности. Но очень хотелось. Хорошо, что я уже взрослая. Лет десять назад точно бы стукнула - ну, не стукнула, но серьезно бы наорала.

Комментариев нет: