суббота, 24 декабря 2016 г.

Когда мне будет восемьдесят, нет, даже просто шестьдесят, пусть я буду адекватно оценивать себя в мире. Пожалуйста. Были, конечно, и прекрасные выступления, не в жанре "великие предшественники, основоположники школы и ЯЯЯЯЯ" , но местами даже описывать не хочется. Хотя надо, наверное, для истории. Как достойно зато смотрелись и Лариса Васильева, и сын Олега Константиновича, и Илона, и Юрий Павлович. А вообще спасибо всем, кто пришел. Получилось неожиданно камерно и про важное. Про то, как благородные и по гамбургскому счету профессиональные люди победили "переводчиков в погонах", про то, сколько можно выдержать и когда наступает предел (истории с уходом Малыхиной из редакции и стихотворение Россиянова, прочитанное сыном про гнетущее присутственное место и выкладывание потом сердца как снулой рыбы на бумагу дома), про проблему отбора. Вчера я решила про свой последний телефонный разговор с Малыхиной не рассказывать - слишком многие заявляли себя ее наследниками - но тут напишу. Она тогда попросила меня закончить то, что сама не смогла: перевести прозу Пилински. А я этого до сих пор не сделала. Ну хоть вечер организовала.

Комментариев нет: