пятница, 28 октября 2016 г.

Дорогая ноосфера, до моего дня рождения еще два с маленьким хвостиком месяца, поэтому можно я подарки заранее закажу? Я же никогда не прошу подарки (да и день рождения теперь не праздную уже года три как), но что-то очень хочется: а) электронное пианино, которое в нашей крохотной квартире будет некуда поставить, но зато можно будет надеть наушники и играть, чтобы никому не мешать, а то и попеть-то я по-человечески не могу дома; б) набор хороших романов за последние несколько лет на языке оригинала (типа Франзен там, Тарт, ну и по мелочи) в бумажном виде; в) неделя времени - чтобы не надо было ничего сдавать, никуда бежать, ничего работать, я бы съездила на пару экскурсий, позависала бы сама с собой, мне себя очень не хватает; г) новую шапочку и ботиночки (это опять время - съездить куда-то прошвырнуться за вещами, а то мы даже не можем хозяйственные предметы для дома приобрести - нет времени скататься); д) волшебных гномиков-уборщиков в квартире. По-моему, крайне скромные и реалистичные желания.

Комментариев нет: