суббота, 23 июля 2016 г.

Удачно сходила на концерт фестиваля камерной музыки. Соединение последователя Бартока Вереша с Шуманом и Перселла с Шостаковичем лишний раз убедило меня, что если на музыку ХХ века надо настраиваться, т.е. быть как минимум прозрачной для ее прослушивания (я в этот раз была - когда я во временном одиночестве, все воспринимается четче, качественней), а на "старичков" настраиваться не надо - эта музыка входит как нож в масло. Шумана сыграли просто бесподобно, точно до невероятности. Публика тоже отличная - это тебе не Мариинка, где обязательно у кого-нибудь зазвонит мобильник или пакет зашуршит. Тут если человек закашлялся, он просто выйдет из зала и не будет настойчиво разбавлять музыку ритмичными кхляниями. А вот к исполнению Перселла (вокальной части) у меня возникли вопросы. Когда сам его попел и сто тысяч раз прослушал, начинаешь привередничать. Мне показалось, что Анна Рейнхолд слишком давит, особенно в Дидоне на верхах - ощущение такое, будто она не слишком понимает суть происходящего и обреченное принятие Дидоной своей участи. Зато Крейслера Барнабаш с Кочишем прямо-таки урезали (как потом и Шостаковича) - тоже забавно: сразу понятно, чем отличается лабух от музыканта (Крейслера очень часто играют в ресторанах). А тут он вдруг наполнился смыслами. В общем, завтра опять пойду:)

Комментариев нет: