суббота, 2 июля 2016 г.

Кто альтернативно одаренный - тот я. С другой стороны, теперь я знаю, что умею выпутаться из каких-то совершенно уж невозможных ситуаций. Делает ли меня это счастливой? Нет. Зато стало точно известно, что собственные проблемы вообще ничего не значат, только чужие (в конкретном случае - сообразные периоду проблемы А.) способны заставить меня пить, например, валерьянку каждый день - и не потому что я нервничаю, просто передается напряжение близкого организма. Это даже странно. Но А. молодец, если честно. Вчера наблюдали "оргию" зараженных поэтической бациллой недурных, наверное, в обычной жизни персонажей. Слова насчет "духовной сивухи", в которую с появлением возможности все везде печатать и декламировать превратилась поэзия, процитированные одним (хорошим, заметим) поэтом в беседе с другим (тоже хорошим) поэтом засверкали новыми красками + все происходило в снятом для проживания участников поэтического фестиваля феерическом помещении - квартире, устроенной под бордель с комнатами в "восточном", "помпейском" и пр. стилях (в будуаре, окрещенном нами "Алиса в стране чудес" из-за шахматного покрывала на кровати, стояло покрашенное "под старину" пианино с забитой намертво крышкой; в столовой - позолоченный бюст Аристотеля и нахмуренный Сократ, третьего грека не смогли идентифицировать). Любопытно было наблюдать, как сообщество с напряжением и в то же время явным пиететом обращалось с двумя настоящими поэтами, находившимися среди всех этих милых, но каких-то уж совсем потерянных людей.

Комментариев нет: