понедельник, 11 июля 2016 г.

Упреждая возможные упреки пространства оговорюсь: я про собственное тело без иллюзий, бабушка-балерина с прямой спиной и качественными ногами до смерти и мама модельного размера до 65 лет мне и так служат укором. Но бывая изредка на модных показах и случайно натыкаясь на видео с них в интернете, я испытываю напряженное неприятие искусственно худых девушек - мое эстетическое страдает. Вот страдает и все. Есть какая-то грань, за которую каждой конкретной человеческой особи уходить не стоит (причем, в обе стороны). Точно так же в растолстевшем знакомом иногда с тоской пытаешься разглядеть звонкого юношу, ну, или хотя бы статного мужчину. Мне, например, для полного счастья надо минус 4-5 кг. себя нынешней - это тот вес, в котором я себя чувствую идеально. Меньше - тоже уже не очень комфортно, как бы это и не я тогда.

Комментариев нет: