четверг, 30 июня 2016 г.

Чевой-то совсем я не совпадаю с театральной критикой. "Иллюзии" Вырыпаева продолжаю считать пластиковым суррогатом пьесы, уж извиняйте. А вот обруганная постановка "Опричника" в Мариинке мне вдруг понравилась. И даже задела эмоционально (хотя начало не предвещало ничего хорошего). Правда, нарочито грубая трехмерка на заднем плане мне так и не приглянулась, зато понравилось, что меня не держат за дуру. И что у режиссера были в голове и Эйзенштейн, и Сорокин, когда он это делал. Очень понравилась пляска опричников на свадьбе (где фрагмент, явно предназначенный для женского балета, тоже танцуют мужчины), вообще сцена свадьбы красивая. Такой черновик Чайковского перед "Онегиным" и "Пиковой дамой". Но очень изящный черновик. Местами тяжеловесное либретто, но в целом мне было хорошо.

Комментариев нет: