пятница, 24 июня 2016 г.

ненужный опыт

Те, кто знает меня давно (и до сих пор не расстался со мной), в курсе наличия у меня некоторых прогностических способностей. Несколько раз картинки будущего, увиденные мной стоили мне близкой дружбы. По глупости (или находясь в легком подпитии) я зачем-то делилась ими с друзьями, некоторых это просто пугало безотчетно, и с тех пор они меня немножко сторонятся, не в смысле разругались, просто отдалились, как будто я что-то увидела про них, что они и сами втайне про себя будущих подозревали. Вижу я эти картинки примерно как полустертую фотографию - иногда почетче, а в некоторых случаях прямо молниеносно четко, как с папиной смертью, например, только отличие тогда было во времени года: я все видела зимой, даже то, как мы шли к дому и как папа лежал там в позе эмбриона, беззащитный, но успокоенный, а все случилось в конце мая на самом деле. Бывает даже не картинка, а просто мысль пронзает - не понимаешь, к чему она, а потом - бац, и выясняется, что острая эта мысль была про то, что параллельно происходило или уже произошло, а ты не знал (когда так случилось первый раз, я даже не поняла, зачем вдруг увидела перед мысленными глазами свою первую учительницу, проезжая в трамвае мимо метро "Электросила", потом поняла, конечно). Когда картинки участились (был такой период), я слегка поддалась искушению (но без фанатизма:) пытаться их вызвать или, скорее, принимать за них разные собственные измышления. После стало понятно, что это не "те картинки":), и я закрыла это окно. А вот вчера узнала о некой истории, случившейся около полугода назад (в общих чертах она была нам известна, но конкретику сообщили только вчера), и до сих пор не могу отойти от холодящего чувства из серии "я же вам говорила". Только я тогда ничего никому не говорила, лет дцать назад, единственно отгоняла от себя мысль: "вот так оно будет через дцать лет". Неприятно, что получилось все так, как я себе представляла до деталей. Проблема, в общем, только одна. Ничего положительного я ни про кого не вижу, только мрачные истории. Так что если я про вас, дорогие друзья, ничего не видела и не знаю, все у вас будет хорошо.

Комментариев нет: