четверг, 2 июня 2016 г.

pay peanuts

Сходила в университет, перезаключила договор на будущий год. Унизительный, криво составленный. Спрашивать меня и упрекать за последовательный мазохизм не стоит: я, в целом, готова уйти в любой момент, и уж явно не "престиж" места меня держит (хе-хе - я теперь предпочитаю даже не упоминать в публичных ситуациях, что работаю в СПбГУ, и совсем не по тем причинам, которые указаны в пресловутом пункте о необходимости согласовывать свои публичные выступления с университетом:). Вдруг поняла, почему меня несколько дней преследует фраза, попавшаяся на глаза в одной прелестной книге про Адама Смита и других котиков: You pay peanuts, you get monkeys. Вот она про что - про эти восемнадцать с хвостом тысяч в месяц, положенные мне по договору. День синхрона и месяц работы в университете опять сравнялись.

Комментариев нет: