среда, 20 апреля 2016 г.

У меня очередной приступ writer's block и профессионального отчаяния. Организм дает понять, что переработала - свалилась с больным горлом, летят синхроны и академические дела. Последние постоянно make me question myself whether I am doing the right thing, и не лучше ли просто уйти из этого пространства вообще. Смесь неудобства перед людьми, которые почему-то думают, что я представляю из себя что-то, и убийственно унизительных процедур, через которые приходится и еще придется проходить лишает меня сил и задора. На самом деле, я бы вообще все сейчас поменяла, но это как кожу снимать: очень больно, заживать будет долго и практически никто не поймет, почему я это сделала. Очень устала доказывать каждый день по всем фронтам. Уже хочется хотя бы где-то в одном месте чувствовать себя уверенно. Но нет.

Комментариев нет: