четверг, 11 февраля 2016 г.

Мне очень не нравится распространенная тема насчет "ой, меня в детстве не так любили или вообще не любили, поэтому у меня теперь проблемы". Каждому по потребностям, вообще-то. У каждого есть свои детские травмы - если ты их не в состоянии проработать и изжить, ну, не вырос, значит. Самое глупое - винить родителей в каких-то своих недостатках. Скажем, меня в детстве и отрочестве дико раздражало, как меня одевали и то, что маме все время казалось, что у меня размер больше, чем на самом деле (мама была очень худенькая, модельная практически) - даже обувь покупали, если без примерки, на размер больше. Ну и что? Да, в общем-то, ничего. В целом же у меня было очень подходящее мне детство. Чему надо - научилась. Можно было больше? Да, но кто мешает потом добрать?

Комментариев нет: