понедельник, 8 февраля 2016 г.

Выставка Казовского: много думала. Душераздирающее письмо Тогая с просьбой не упоминать его имя, которого он(а) его лишил(а). До удивления узнаваемые эрмитажные картины просвечивают сквозь всю эту ярость. И абсолютный параллелизм с Новой Академией и, например, Курехиным, с которыми Эл не был знаком. И та же, что у них отчаянная неразделенная любовь с античностью. (Правда, в отличие от них есть куда более высокое понимание + доступность панка и кэмпа). Алтарь Боуи - красиво. Понравилась серия "Рисунки Вайды". Еще выставка Хемзё - крайне поучительно. Лошади и спортсмены - очень здорово. Но какое-то нежелание спора, такой тихий компромисс, удобно. Лошади, надо признать, поразительные - как будто лошадь снимает своих сородичей, такой взгляд. Очень физиологично (неслучайно и увлечение фуд-порн фото, когда его еще так не называли). "Безотцовщина" в Эркене не понравилась: то ли потому, что я пьесу уже знаю практически наизусть, и она кажется куда больше спектакля, то ли игра актеров и режиссерское решение этой игры активно противоречат сценическому решению и ощутимой гротескной остраненности текста. Зато уверилась в правильности отбора этой пьесы в сборник. И Чаба Мико прекрасный. Очень интересная реакция зала - на все, что связано с до и послекадаровской Венгрией. Очень в цель, по-моему. Людям от пятидесяти либо резко не нравится, либо очень нравится. Уф. Записала. Еще, конечно, Фестер - вылитая Жужа. Типажи дико точные. Ну, и книжка Анраша, которая открывается сценой на площади Баттяни в кафе "Ангелика", тоже доставила, но нету даже времени ее дочитать - книжку.

Комментариев нет: