вторник, 29 декабря 2015 г.

Есть ряд вещей, которые включают во мне очень неприятные эмоции и, как следствие, механизм уничтожения противника. Одна из них - обращение ко мне и моему сыну с использованием местоимения "мы". По некоторым признакам можно догадаться, что к сыну я испытываю понятный вид привязанности, однако не считаю его неотъемлемой частью себя. Это отдельный человек, местами искренне приятный мне, местами... ну, в общем, местами. В чем-то похожий на меня, в чем-то - на В., в чем-то на своих бабушек, дедушек, прабабушек и т.д. Но отдельный. Я, конечно, несу ответственность за его воспитание, но каждый человек все-таки сам пиздец своему счастью, как говаривал папа одного нашего знакомого. Вопрос "и куда мы поступаем" вызывает у меня желание моментально двинуть. Возможно, это лишнее, но не могу удержаться.

Комментариев нет: