среда, 4 ноября 2015 г.

Последние пару-тройку месяцев существенно ограничила свое общение - чувствую сильный прилив мизантропии. Многие мои "друзья" в соцсетях не знают, что я unfollowed их, уж больно густую чушь пишут. У одного Прилепин бесконечный (безотносительно политической направленности, уж хороший текст я вижу, а от дерьма тошнит непроизвольно), у другой эрудиционный пафос заменяет образование, у третьих фотонедержание. И это все люди, которых я знаю - тех, кого не знаю лично я просто не френжу, так и висят у меня запросами, им я тоже ничего не объясняю, почему не нажимаю кнопочку:) В реале та же история. Вообще, я бы на годик прервалась с преподаванием и переводами, но не те времена, уйдут клиенты, вернуться будет некуда (это если с работы уйти - она просто исчезнет, не в смысле: обратно не возьмут, некуда будет взять).

Комментариев нет: