вторник, 18 августа 2015 г.

Вчера был странный день: друзья, студенты уезжали-приезжали, полон дом. Потом пошел дождь, и я наконец-то добралась до "Альцины" - записил спектакля из Экс-ан-Прованса этого года. Ой, мама. Петибон, конечно, гениальная просто и все. А Кэти Митчел придумала, как показать всю эту волшебную муть, нереально: Альцина и Моргана красивые, молодые и поют только тогда, когда они в пространстве нижней, кремово-будуарной комнаты в нижнем этаже двухэтажной шестикомнатной декорации. Каждый раз, когда они выходят в двери и попадают в темные, зловещие пространства "таинственного острова" победившей таксидермии, где они колдуют, сестры превращаются в старух (их играют две потрясающие пожилые драматические актрисы). Взгляд старой Альцины, уже упакованной в витрину, где прежде был превращенный отец Оберто, под занавес - нечто абсолютно потустороннее. Много думала про мужские теноровые и контртеноровые партии и женские контральтовые и про то, как они у Генделя взаимодействуют. А на площади люди ходили по колено в воде - такой был дождь. Сегодня, правда, уже все подсохло, вода ушла.

Комментариев нет: