вторник, 21 июля 2015 г.

Периодически накатывает: мир убьют идиоты и непрофессионалы. Редактор издательства (дилемма: называть издательство очень хочется, но не стоит, скажем, издательство, которое платит переводчикам меньше всего) с гордостью дарит мне книгу о современном искусстве, и я там читаю: "в Европе это называется "аукционизмом"(тут очень много многозначительных точек должно быть). Хотя... теперь модно резать правду-матку - это издательство "Азбука", не будем утаивать имена героев. И эти люди платят мне за перевод авторского листа меньше, чем я получаю за три часа устной работы. Потом получаю письмо от сумасшедшей женщины (из тех, что сейчас как бэ у руля). Дама (зовут ее, кстати, Ольга Ежова, чтобы уж совсем без тайн) обратилась ко мне от имени "Ассоциации международного сотрудничества" - Дом дружбы, кто помнит). Решили возродить общество венгеро-российской дружбы. Ну, поговрили. Она мне показалась излишне экзальтированной, я рассказала ей про наши проекты. Прошло полтора месяца, получаю письмо с таким текстом: "Проанализировав этот мой подробный рассказ, спонсоры решили не давать денег на эти российско-венгерские культурные проекты. Они объяснили это тем, что наибольшая часть народа Российской Федерации гордится своей страной и с большим доверием, уважением и любовью относятся к президенту Путину, законно избранному абсолютным большинством граждан. Также наши люди очень обеспокоены тем, что в ведущих государственных вузах «окопалась пятая колонна» и учит студентов презирать свою Родину, а некоторым западным консулам «удобно» это позиционировать в Европе. Мне не пришло бы в голову задавать Вам такие вопросы в начале нашего знакомства, но теперь я вынуждена спрашивать каждого, желающего вступить в наше Общество, как он относится к Российской Федерации и не желает ли он ей вреда." С одной стороны, made my day, а с другой

Комментариев нет: