суббота, 6 июня 2015 г.

Работа дарит иногда очаровательные истории. Работаю с группой профессионалов в области искусства, точнее, прикладного искусства. Персонажи и тема значительные - в ходе заседаний все время приходят журналисты брать у них интервью. Молоденькая журналистка с одного петербургского канала берет интервью у праправнука Франца Иосифа (ну, это я знаю, что он праправнук) и пытается у него спросить: "Вот ваш дедушка работал у Фаберже..." Я тихонько ей подсказываю: "Может, не надо у него об этом спрашивать, его дедушка совсем не там работал:), вас фамилия не смущает?" "Да знаю я его фамилию, ну и что, переводите все равно". Мне что - перевожу. Праправнук человек опытный, спокойно и четко произносит: "Мой. Дедушка. Не. Работал. У. Фаберже". И терпеливо улыбается.

Комментариев нет: