вторник, 23 июня 2015 г.

неорганические куры

И не надо меня спрашивать, где я это словосочетание видела. Я про другое. Банальное (как все здесь всегда). Вот же друзей любишь просто так (хочется надеяться, и они тебя). Интересно, прощают ли мне друзья то, что органически не совпадает с их представлениями о прекрасном? Наверное, прощают, раз не перестали общаться еще. Я же прощаю:) Например, друг близко общается с писателем, который мне как писатель кажется, мягко говоря, не светочем русской словесности, а как медийный персонаж и вовсе не кажется (таких случаев с разными писателями и друзьями даже два!). И что? А ничего. Или подруга такая прекрасная, но слушает такую музыку, что ой. И тоже ничего. Морали нет никакой, точнее, есть: не было бы социальных сетей, я бы про это и не узнала ни про что.

Комментариев нет: