четверг, 7 мая 2015 г.

Интересное дело: сексуальные и религиозные склонности моих знакомых меня не очень-то волнуют (если меня напрямую не задевают - какая, в сущности, разница, с кем и во что), а вот происхождение доходов очень интересует. Просто хочу понять: вот я встаю каждое утро в 6.30, до 11-12 перевожу письменно (если нет синхрона и утренней пары), потом иду в Университет или Герцена, потом возвращаюсь опять за стол или вечером иду с 18.30 или 19.00 переводить в привычные места, потом сплю, периодически хожу гулять и в театр, иногда принимаю гостей. Получаю за это какие-то деньги, содержу на них себя, мать (естественно, многие расходы делим с мужем, который точно так же почти безотрывен). Как-то так. Мне, кстати, нравится - я не возражаю против такого ритма и режима, на доходы жалуюсь только тогда, когда мне не выплачивают вовремя, с вузами внутренне договариваюсь каждый месяц, успокаиваясь приятными студентами, но есть знакомые, которые в соц.сетях проецируют очень странный образ жизни. Назрел вопрос: на что они все живут?

Комментариев нет: