понедельник, 18 мая 2015 г.

В школьном детстве я думала, что БГ поет не "Джа даст нам все", а "Тягостно все". Примерно так. Неделя синхрона-последа подкосила меня что-то. Три дня depositions, потом еще два с половиной дня синхрона (интересного, но плотного). Но это все ничего - работа есть работа. А вот все вокруг ужасное какое-то. Университет умирает. "Умри все живое" - вот лозунг нынешней администрации. Вплоть до ерунды: теперь нельзя доплавать в бассейне, если не уложился в обозначенные на абонементе даты. Чужое все. Даже в Смольном, где раньше было пусть междусобойно и неравномерно, но относительно свободно, все ужалось в кулачок. Как сказал один именитый американский экономист: "И кормить стали хуже". Интеллектуальное оцепенение. И еще эта история с неравным браком почему-то произвела на меня очень сильное эмоциональное впечатление, хотя новости редко меня бесят, у меня к ним рабочее отношение.

Комментариев нет: