вторник, 28 апреля 2015 г.

Ворчание

А. осуждает меня за ворчливость. Ладно, поворчу сюда. Очень раздражает: а) обилие автомобилей - общественным транспортом и минимумом такси вполне можно было бы обойтись; особенно бесит, когда машина служит писькомером + они просто мешают мне в городе; б) в данный конкретный момент сильнее всего раздражает истерическая подготовка к 9 мая - все эти игры с военной формой, дети в военной форме вообще за гранью. Мне всегда, в школе еще, начиная с "парада октябрятских войск" казалось неприличным петь военные песни и рядиться в псевдоформу, когда есть бабушка, пережившая реальную блокаду, и Ляля, прошедшая врачом фронт, тиф, плен, а потом еще и советский лагерь. Обе, кстати, ордена носили редко, бабушка выступала с рассказами (есть отличное видео с ней, между прочим) - но она умела это делать, а Ляля не рассказывала никогда ничего. Боялась из-за истории с лагерем после плена. А 9 мая они просто накрывали красивый стол и собирались с друзьями. Позже, когда стали по телевизору транслировать минуту молчания, молчали и плакали в эту минуту. И все. Никакого пафоса вообще. И мне не с кем отмечать этот день больше. Поэтому я его не воспринимаю как праздник.

Комментариев нет: