вторник, 3 марта 2015 г.

С одной стороны, когда я не сильно устамши, интуиция у меня еще работает в прежнем режиме (эх, не надо было закрывать окна, думаю я порой), но, бывает, что ее заменяют коллеги и друзья. Так, например, среди коллег по одному из моих "цехов" легким ветром носится уже не первый день не такое легкое недоумение относительно постоянного присутствия в нашем пространстве некоего внешнего персонажа, который подозрительным образом осведомлен обо всех представителях цеха и практически у всех успел обозначиться, с большим или меньшим успехом в получении ответной реакции. Я привычна к постоянному наличию слегка странных людей в своем окружении (чаще мужчины - женщинам на подобные дела просто времени обычно не хватает) - таких, как один красавец (ой, не один даже!), который добивался полубесплатного перевода своих очень подозрительных текстов на английский язык, а узнав, что это стоит денег и никто не горит ему помочь, стал писать мне всякие гадости (я их коллекционирую, кстати, ребятам на заметку, и всех помню и отслеживаю, благо, технологии позволяют). В общем, почти все коллеги благодаря чрезмерному энтузиазму персонажа уже уверены, что он работник спецслужб и непонятно зачем следит за нами всеми:)), чем и делятся со мной. Я пока отношусь ко всей этой истории без лишней паранойи, но будет забавно, если они правы, а я просто расценила это как очередное искривление пространства.

Комментариев нет: