вторник, 10 марта 2015 г.

Последнее время неприятное. Все кругом кипят, я тоже киплю, правда, не участвую в бессмысленных виртуальных дискуссиях, да и в реальных-то стараюсь не участвовать - и это я, женщина ядовитая и склонная к уничтожению противника, но пар выпускать надо. Вот, выпускаю. Например: нравится, что многие режиссеры написали письма в защиту "Тангейзера". Вообще, попам лучше молчать про театр, мне в церкви тоже много чего не нравится, а я, в отличие от них, в большинстве своем не видевших постановку, это многое видела своими глазами. НО видела и случаи, когда священник - единственный, кто может как-то влиять на окружающее говно, как в крохотной церквушке в Гостилицах, где наблюдала диалог женщины и местного священника - женшина плакала про пьющего мужа, священник утешал. Рада, что написал письмо и режиссер Могучий, НО почти полностью согласна со статьей Москвиной про его, мягко говоря, несостоятельность при управлении большим драматическим театром с сильными актерами. Нравится, что 1-го марта в Петербурге вышло много народу на Марсово поле, НО очень не нравится заносчивый пафос некоторых моих друзей в духе "кто не вышел - презренная биомасса". Пока все (на самом деле мне еще много чего не нравится, но все перечислять - рука отвалится).

Комментариев нет: