суббота, 10 января 2015 г.

а) Посмотрела, наконец, Gone Girl. Чувство беспокойства и зыбкости не отпускает. Не могла отделаться от мысли, что ничего уже не понимаю про сегодняшнюю Америку. Про Европу понимаю, а про Америку - нет. Особенно в литературно-художественной части. Странно. Музыка очень здорово работает на общий эффект. б) Записывала песню с композитором. Голос получается пионерский какой-то, когда сопрано. И, конечно, неизбывный дилетантизм - музыкант должен, видимо, воспринимать меня так же, как я воспринимаю некоторых знакомых мне людей с густым техническим бэкграундом, которые почему-то начинают рассуждать о переводе и давать оценки текстам и фильмам. Точности и глубины не хватает. Безусловности рефлекса. А где взять время над этим работать? в) Разбор послеремонтных завалов выбросил на поверхность уже забытые предметы. Особенно раздражают подарки, подаренные нам людьми вроде бы нас и знающими, но явно без раздумья - так, случайно схватил, что валялось рядом. Например, диски с аудиоверсией произведений Достоевского - их нам подарил один прежде близкий вовин друг. Он прекрасно знал, что машины у нас нет и не будет, и что вряд ли мы будем жить под монотонный голос, начитывающий "Бесов", но кто-то презентовал ему эти диски, и он решил их "сбросить". Про ящики бессмысленных безделушек вообще молчу. Они хоть пригодились в качестве развлечения для многочисленных девочек, побывавших у нас в доме вокруг НГ. Зато избавилась уже от многих подобных предметов. По мне так лучше вообще ничего не дарить, ну или спросить у меня конкретно. Собственная мама научилась дарить мне подарки только к моим сорока годам, что уж тут говорить о знакомых. То, что съестся-выпьется тоже, кстати, отличный подарок. Есть, конечно, совсем другие культуры подарков - Фумиё мне регулярно об этом напоминает. г) Ну и про актуальное: ленты переполнены беспамятными идиотами и ревнителями нравственности, умудренными бессмысленным опытом. И большинство этих людей - мои друзья или хорошие знакомые. Все плотнее заворачиваюсь в кокон и не обсуждаю действительно важные вещи уже почти ни с кем. С А. вот можно обсудить. С родственниками - почти ничего. Я за Рабле и антиклерикализм, короче говоря. Мои атеистические чувства вся эта пена мутная жутко раздражает. Ядовитые и саркастичные персонажи часто глубоко трогательны и способны на Поступки, а высокодуховные - чаще суки невозможные, особенно когда дело доходит до близких контактов. По крайней мере, до сих пор сталкивалась именно с этим (тут меня легко можно ткнуть в предыдущий аргумент про бессмысленный опыт: согласна) + про свои религиозные предпочтения мне кажется таким же моветоном говорить как и про сексуальные.

Комментариев нет: